Четверг, 16.05.2024, 03:34
Приветствую Вас, Гость | RSS
Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Нравится ли Вам дизайн сайта?
Всего ответов: 45
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Служба поддержки
Служба поддержки не устанавливает, не восстанавливает и не высылает ни пароль для операций (ПДО), ни платёжные реквизиты. Если вы потеряли ПДО, Вы можете заказать новый на установленный в настройках аккаунта WebMoney Keeper (Как это сделать описано в FAQ и в разделе [настройка] Вашего аккаунта). Если же при переустановке винды Вы потеряли доступ к киперу, Вам надо писать в службу поддержки WebMoney для восстановления доступа к киперу, а после заказывать ПДО на кипер в разделе [настройка].

PS. Мы не отвечаем на вотпросы ответы на которые находятся в FAQ
Категория: Мои статьи | Добавил: Bliznec085 (04.11.2010) | Автор: Служба поддержки
Просмотров: 441 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Гришка  
0
Я уже целый месяц восстанавливаю контроль над своим кипером. Выслал кучу инфы, ни ответа ни привета!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Block title
Облако тегов
Вход на сайт
Поиск
Заработок в Интернете